вторник, 5 июля 2011 г.

Минута

Минута на работе. Сваять норм пост с психоанализом, самокопанием, нытьем и куском праздника, конечно, не получится.
Но попробовать можно:) Про погоду писать не буду, иначе она испортится, это точно.

Работа работается, отдых отдыхается, а я жду чего-то глобального масштаба. А между этим пью пиво, смотрю хорошие фильмы (сосватанные мне кем-то и когда-то), скучаю иногда и готовлю себе ужин, чего не было уже месяцев 9.

Фильм - качественная такая драмка про неонацистов (American History X) - там много вещей, о которых стоит подумать (но меньше, чем в рассказах Варлама Шаламова). Среди них - думайте, прежде чем говорить что-то. Думайте дважды, прежде чем говорить что-то детям. Думайте трижды, если вы говорите что-то детям, имея на них сильное влияние. Дети - восприимчивы, а наши слова бывают очень разные. И иногда важные вещи попадают детям в голову и оттуда уже не выходят.

И еще я иногда радуюсь, что работаю в часе езды от своего текущего дома: благодаря светлым вечерам я читаю в дороге. Бумажную книгу. Если бы не гортранспорт, у меня бы вряд ли было время читать. А так - достаточно регулярно, что приятно. Прошу посоветовать мне must read список. Лето ведь - буду работать:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий