четверг, 21 июля 2011 г.

Пестрит


Все пестрит. Пестрят одеждами люди. Но жарко, поэтому некоторыя пестрят тем, что без одежды. Друзья тоже пестрят: кому-то — кондиционер на работе не работает, кому-то — работает, но плохо, кому-то — очень хочется в воскресенье к воде (и чтобы на весь день), кому-то — "убери свой ноут на икс, я мышкой пошевелить не могу", а кому-то — просто поговорить бы, честно.
Например сегодня, 3 секунды разговаривал с другом. "Помнишь, ты мне вчера рассказывал? — Ага. — Теперь и мне есть чем похвастаться.. " — и на этом разговор обрывается. И после этого друг недоступен (через телефон, конечно). А я мучаю себя вопросом "Чем? Чем хвастаться он собирался?". А ответ — там, по другую сторону Днепра.
Вы говорите — лето, жарко, ничего невозможно делать. А я — присоединяюсь.

  —P.S. Тире — красивое, т.ч. не грех, не грех.—

2 комментария:

  1. Радуюсь твоим тире и защищаю ладонями тебя от пестроты. Правда, хуже всего, когда пестрит при закрытых глазах.

    ОтветитьУдалить
  2. при закрытых глазах пестрит, если пальцами на глаза надавить:) или я не понял что ты имела в виду.

    ОтветитьУдалить