четверг, 28 июля 2011 г.

Знаешь, ...

Знаешь, мне почему-то так плохо последнее время. Раньше была ты, и я знал, что есть человек, который всегда подскажет, что мне делать. Я со своей неокрепшей психикой, жизненной позицией всегда нуждался в поддержке, честном и логичном слове, банальном совете и уверениях, что все будет хорошо и что я — "самый лучший". Это было прекрасное положение, когда все, что ты хочешь услышать, тебе говорят и не заставляют додумывать и лезть в пещеру рефлексии ради каких-то важных вещей.
Ты мне давала коридор, в котором я действовал, в котором я имел право действовать. И я делал все так, как нужно. Просто потому, что всегда был человек, который от меня чего-то ждал и который давал понять, что ему важно и интересно всё, что я делаю и чем занимаюсь.
А я ведь — ведомый, давно и надолго. Управлять могу лишь настроением, и то только для близких, и то на пьянках. А ты, ты всегда могла поставить рамки, определить цель и аккуратно пнуть туда.
И я знал - что ты даешь вполне реальные планы. И я делал, делал. Ты честно меня хвалила, журила, если надо, и я продолжал идти думая, что так будет всегда.
Ну вот, еще один пост нытья о том, что все плохо, почти готов. Почти как всегда.
Но иногда я думаю, что теперь я начну принимать самостоятельные решения. Теперь, когда нет такой ценной поддержки, притаившейся в человеке - там, в квартире за углом.

Но всё еще какая-то неуверенность держит меня. Я всё еще стою перед приоткрытой дверью и лишь подслушиваю разговор, ведущийся в чужих жизнях. И жду, жду когда ты придешь и откроешь эту дверь для меня. Покажешь, кто — друг, а кто — враг.

Наверное, стоит просто перестать ждать и шагнуть туда. Но я безмерно трушу, боюсь показаться смешным, глупым, неопытным.

Я может быть совсем ненормальный. А может быть наоборот - совсем среднестатистический. Но именно ты своими поступками всегда доказывала мне, что всё это не важно. Что главное - это мы, наши отношения, наша честная жизнь.

Я, наверное, никогда не сказал бы тебе этого. Но написать - смог. Вот только стоит ли читать?

Чужой глаз, очевидно, прочитает здесь много неинтересного. И про меня, и про тебя, и про себя. Но я, уж позвольте, постараюсь остаться странным и неопытным, иногда до смеха глупым и до презрения противным и низким. Только дайте мне еще времени - я всё еще не в себе, как и раньше. И всё еще не знаю туда дороги. 

1 комментарий:

  1. Знаешь, мне почему-то так плохо последнее время. Раньше был ты, и я знала, что есть человек, который всегда подскажет, что мне делать...

    ОтветитьУдалить