воскресенье, 10 июля 2011 г.

Письма счастья, что ли

В воскресное утро мне приятно сделала Стася. Спасибо за включение в топ, действительно приятно, и спасибо за то, что делишься тем, что многие продают. И за красоту тоже спасибо.

За это мне полагается две награды (я вообще мало понимаю как обычные jpeg'и могут быть наградами, но приятно). Картинки-награды есть у Стаси, они слишком красивые для меня (тут я вроде нарушаю правила и никому их не показываю).
Я попробую определиться со списком пятнадцати самых лучших, однако не знаю, выйдет ли 15, ибо читаю я не так много.
Собственно правила:
1. Сказать спасибо тому, кто тебя вписал в 15 и сослаться на него прозаичным ...
2. Разместить награды у себя в блоге (я их лучше в папочку сохраню и потом буду друзьям показывать:)
3. Выделить 15 блогов со ссылками, которые лучшие из всего, что в блогосфере для тебя имеется.
4. Известить блогописцев о том, что они попали в топ-лист (увольте, Татьяне Никитичне писать не буду)
5. Написать 7 интересных фактов о себе.


Я, как упоминалось выше, правило о наградах нарушу, да и о количестве, возможно, тоже. Но все же. Мой топ-лист, где порядок не важен абсолютно:


z. Место, где я вспоминаю о самом важном, что есть в этой жизни - семья, друзья и еще.. А также место, где я очень часто смеюсь от радости встречи родных оборотов в каждом предлоге и сложносочиненном предложении. Это - 4ereshnya. Еще немного о том же и от той же, но в профиль - на mrs-skeptik. Новые посты радуют не часто, но если радуют - то сильно.
y. Место, где я очень радуюсь за Amores, потому что она молодец абсолютный. Без нее во сто крат сложнее было бы пережить харьковскую жару. А вообще - спасибо Amores, за интереснейшие рассказы про места, Индию и людей. Я бы сказал, что мне блог это очень напоминает советский журнал Вокруг Света, только более живой. Очень-очень круто.
x. pankovinamericapankovcanada - я вычитал все посты за все годы за ночь, настолько было интересно. Поражаюсь и радуюсь мудрости человека. Просто, честно и открыто о том, что происходило. Я отсюда беру уверенность в том, что всё возможно.
w. tani-flint держит в своем журнале очень много привлекательных вещей. Я заочно впечатлён Йонашем. Попал я туда с корреспондента, где блог Тани был предельно честным.
v. strela-fuck-it интересна просто за то, что она такая! Кулинарные посты на голодный желудок смотреть запрещается, посты о животных - в любом состоянии и в любое время суток. Там - экстракт веселья мегаполиса и любви. Оторваться от чтения невозможно, даже если в тебе нет любопытства. А во мне оно есть, так что я не могу оторваться.
u. grebenchshikova очень добра, и у нее всегда темы важные и добрые. Но если у вас нет отпуска, а вы наткнулись на пост про Коктебель - будьте бдительны! Есть вероятность того, что вы бросите всё, купите билет и уедете туда, где только что побывала автор. А еще люблю за то, как оживает чистый русский в ее умелых руках.
t. И, конечно же, tanyant. Но тут скорее спасибо ей за творчество. И за возможность увидеть образованного человека в телевизоре (на самом деле на ютубе, но всё же).

А больше - всё, закончились. Если еще что появится охренительное - поделюсь.

Теперь 7 интересных  фактов о себе - пишется под диктовку сестры, которая висит по телефону:
1. Очень хочу побывать на Кавказе, на Байкале.
2. Люблю тексты и читать. Часто книге предпочитаю человека.
3. Веду нездоровый образ жизни - сидя за компом, сидя с пивом и иногда подбиваю друзей устроить праздник вне очереди.
4. В детстве мене называли Батеня.
5. Злюсь на живущих по соседству африканцев, которые забирают мои тапочки, стоящие около входной двери и ходят в них в душ:)
6. Собираю кружки для чая (каждая не дороже 50, но дорога как память)
7. Однажды был уличен в срывании зеленых абрикос с соседского дерева и был наказан за это запретом выходить и играть в веселые дворовые игры.

1 комментарий: