суббота, 9 июля 2011 г.

Новый блоггер, брынза, лето


Три события, очень важных:
- обновленный дизайн блоггера у меня какой-то очень-очень белый. И мне по этому поводу есть что сказать: стало лучше, молодцы, даже перевод в некоторых местах интерфейса делали не умалишенные, а вполне грамотные (возможно даже думающие по-русски) люди.
- цепь событий: Леночкина мама привезла очень-очень вкусную брынзу. Где-то около кило. Я был брынзой угощен, а позже, когда уехали и Леночка, и мама Леночки, был частью брынзы одарен (т.к. Павел отказался давать брынзе пропадать и одарил брынзою меня). В результате: у меня треть кило брынзы и я вот уже вторую неделю питаюсь лучшим салатом в мире: брынза, помидоры, лук  - а дальше по состоянию загруженности холодильника продуктами.
- лето в силе: отличный дождливый период (очень мною уважаемый и оцениваемый крайне положительно) закончился. Наступила пора, когда +30 и на улицу уже совсем не хочется. По этому поводу хочется просить, чтобы вернулись дожди. И можно было снова одевать джинсы, мерзнуть и мокнуть под дождем, а не мокнуть в джинсах и запекаться в фольге маршруток.
И четвертое - завтра прекрасный день, т.к. день рождения у такого близкого и честного человека, что мы обязательно напьёмся. А в понедельник не на работу, нет, не на работу...

Фото - Жук из Таганрога. Принадлежит, видимо, гламурной внучке Ван Гога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий