четверг, 7 июля 2011 г.

Два дня

Уже второй день подряд сажусь писать о себе (как и обычно, впрочем), но тем не менее, все кажется чушью жуткой и ерундой постной. И, по-моему, все потому, что именно чушь и ерунда происходят нынче со мной.

Работа, конечно, работой (я всегда, говоря о работе, использую как минимум два слова 'работа' в разных падежах),  но помимо неё есть еще кое-что. А именно: чушь, ерунда и постность.

Так вот, хочу предостеречь: ерунда и чушь ничего хорошего не приносят. Отдых, может быть, от важных занятий, но не более того. Так что ерунду надо бросать, чушь прекращать и начинать что-то глобальное — веселое (Саш, у меня получилось!), длинное и убивающее время:)

2 комментария:

  1. Длинное — это Акунин (много написал),
    убивающее время — это "Френдс" (не чушь ведь, верно?),
    а веселое... айда завтра пиво с пиццей есть на Солнечной? Я в ваших краях окажусь вечером. Обещаю быть скоромной :)
    Тире — ты умничка, я не сомневалась! В привычку входит довольно быстро ;)

    ОтветитьУдалить
  2. чёрт! дело в том что твое завтра - это мое сегодня. А так - я с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить