вторник, 28 июня 2011 г.

Я, отдых, фильмы

Я вот только что заметил - мне жутко сложно переключаться.

За последний семестр, в котором были учёба и работа, я посмотрел максимум 4 фильма. А всё потому, что времени нет, нет, постоянно нет. Надо куда-то бежать и дальше вы знаете.

А сейчас вот сижу и смотрю подряд всё, что захочется. Несмотря на то, что нужно хотя бы вещи в стиралку закинуть и сбегать на улицу за едой. Но нет! Я смотрю фильмы, не отрываясь от дивана. Благо, в холодильнике еще оставалась еда.

Я к чему - сложно мне совмещать отдых и работу. Сегодня, видимо, будет только отдых.

Кстати, Мерил Стрип всё-таки крутая. 

8 комментариев:

  1. у меня такая же фигня). а еще и с книгами...
    нужно начинать читать). тем более, что мне дали 4 книги на прочитать только сегодня))

    ОтветитьУдалить
  2. с книгами сложнее - они не заканчиваются через 2 часа. Но и интереснее однозначно. Я вот в метро читаю: с работы и на работу - около часа в день стабильно хорошего чтива. Очень полезно вообще:)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще сложнее с книгами научными — они, по-моему, никогда не заканчиваются. :)
    А еще — совет, может даже, самой себе. Нужно учиться делать как-то так, чтоб время было, несмотря ни на что. Иначе тогда зачем?..

    ОтветитьУдалить
  4. сложно как-то делать так, чтобы оно было. У меня всё еще не получается=)

    ОтветитьУдалить
  5. Так это годы тренировок! И то не факт :)
    Просто мне кажется, что сейчас для нас наличие времени — это роскошь. А потом... будет "обидно и больно за..." (и дальше по тексту). Впрочем, может, я старый пессимист ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, еще! Мерил Стрип — если не смотрел, обязательно глянь "Крамер против Крамера". Она там не только крута, но и молода, да и вообще фильм такой... Аленка в этих случаях убежденно говорит, назидательно указуя сигаретой в самое сердце: "Тебе понравится!" ;)
    Ой, еще "Женщина (подруга, любовница — в разных переводах) французского лейтенанта" — тебе тоже непременно пойдет, это по Фаулзу.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, по поводу времени - да. Будем жалеть, обязательно.

    А фильмы я скачаю. А потом сам буду другим указывать и говорить "Тебе понравится!" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Михаил Пухов3 марта 2012 г. в 12:59

    Робяты! Вы такие классные и так классно, что у вас нет времени. Вы молоды и это главное!!! А чтобы все успеть, если захотите, то можете почитать Стивена Р. Кови "7 навыков высокоэффективных людей" Я последнее время умничаю и всем предлагаю почитать.
    Но книга мощная и, самое интересное,что его советы действенны. Ему можно верить. Отец 9-рых детей. Все дети успешны.
    Привет всем! Очень умный Михаил Пухов

    ОтветитьУдалить