среда, 14 марта 2012 г.

Раздумывая на остановке

Пришло время подводить итоги 22го года. Глупо, конечно, но итогов как бы нет.
Весь прошлый год был занят работой, учебой и весельем с друзьями. Работа-учёба в моей речи стали одним словом, которым обычно предшествовало: "Я не могу, у меня ...". Но иногда даже она — работа-учёба — не мешала мне весело проводить время в разными весёлыми людьми.
Итогов нет, т.ч. будем констатировать факты:
— харьковский бомонд потерял двух ценнейших представителей, представляющих теперь бомонд крымский. Этот самый крымский, простите за выражение, бомонд, обещает посетить меня скоро. И я их жду. И не один я.
— я таки сменил местообитания. Теперь им является комфортная (ага, щас!) 2к комн разд 10 минут до метро Гагарина порядочным ответственным жильцами квартира, которую я делю с человеком, формулой один не увлекающимся, но под iOS разрабатывающим.
— в кругу общения появилось несколько прекрасных личностей; остальные — не менее приятные — его не покинули, и на том спасибо.
— университет обещает забыть про меня, как только я напишу-таки свой диплом, подпишу обходной лист и заберу документы. Я иногда подумываю остаться, но это всё под большим вопросом.
— контора, в которой тружусь, на месте. Вести оттуда распространять не могу, т.ч. будем считать,что всё ок.
— я всё так же любому фильму предпочитаю разговоры о том и о сём, а любым разговорам — книгу. Но на всё это времени остаётся все меньше.

Всё интересное, что еще было в этом году — здесь где-то, можно найти. И про путешествия, и про разные времена года.

Всем и себе в будущем году мне хотелось бы попросить здоровья, поддержки близких, успеха в рабочем и комфорта в личном пространстве.

Ох, что-то мне подсказывает, что год будет слишком весёлый. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий