пятница, 2 марта 2012 г.

Внезапное обновление

Это один из тех постов, который пишется ради самого себя. Себя — поста, и себя — меня одновременно.

Итак, за последние две недели, ушло два человека, с которыми было очень комфортно работать. В который раз надеюсь на замкнутость ит-сообщества и возможность встречи с этими людьми в в ходе профессиональной деятельности.

За последнее время было много всякого, например:
— продолжает пылиться диплом. Я куплю себе что-нибудь охуенное, когда напишу его. А когда сдам на 5 — куплю синтезатор. Или откуплюсь от армии. Или запью. Последние два варианта не очень хороши, но зато правдивы.

— новое местообитания радует близостью к работе, вкусным пивом, и расстраивает приличным расстоянием до алексеевского бомонда. Но мы это наверстываем каждый раз когда встречаемся. В такие вечера я прихожу домой на рогах и единственное, на что я в такие моменты способен, — плюхнуться на кровать и захрапеть. Храплю я так, что сосдека звонит и говорит, что я ей мешаю. Но я не слышу телефона, т.ч. увольте, и не тревожьте человека.

— существование моё, если бы не оупен-майндед френдз оф майн, кажется духовно бедным и безрадостным. Знаки препинания расставляются неправильно, встречи назначаются невовремя, обещания не выполняются, дни рождения забываются и т.д. Всё плохо, но я объясняю это тяжелой зимой и обещаю себе рост во всех отношениях, и именно весной, за компанию с остальной растительностью. Помидоры на грядке, знаете ли, краснеют за компанию, а не по одному. А мы все, по сути, овощеводством занимаемся. Кто баклажан в себе выращивает, кто — кабачок. А кто — и вовсе капусту брюссельскую.

Если вы вдруг дочитали всё до конца и вас не стошнило, то пишите в комментариях время и место встречи, и я с удовольствием встречусь с вами, выпью пива и буду нести полную чушь.

Всех благ,
Сыч.

9 комментариев:

  1. Михаил Пухов3 марта 2012 г. в 12:48

    Да ,зима правда тяжелая! И я тоже себе обещаю пойти врост! Как близко твое настроение, а я думал ,что только у меня так. К сожалению я далеко от тебя, а то бы точно напились бы! Но Несказанно радует то,что попойка близка! Да еще какая! С Друганами! Скоро День Варенья, и 8 Марта! Прочитал тебя,Сыч и на душе легче стало! Сенкью!!!
    Всех благ,охрененно счастливый Михаил Пухов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня с Алёной есть довольно четкие подозрения, кто стоит за строчками выше. Но мы пока не совсем уверены..
      А вообще - спасибо. Рад радовать:) И привет вам от всех:)

      Удалить
  2. Я куплю себе что-нибудь охуенное, когда напишу его. - это сильно!!
    А вообще мне кажется, что на твое творчество оказала непосредственное влияние твоя борода.
    Но было реально смешно, так что грешить на заросли, дислоцирующиеся на подбородке, не буду)

    А на счет времени - в любое время дня и ночи:) С местом нынче туговато, но недельки через две мы, я думаю, ненадолго воссоединимся. Слава рыбам и птицам, рыбам и птицам слава!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня меня отказались приветственно целовать ввиду бороды. Т.ч. да, она меняет мою жизнь. К лучшему ли?

      Удалить
  3. И я, и я дочитала, а как же! Сннтезатор — это круто, я мечтаю о фортепьянке какой-нибудь. Ты на рогах — это круто, и пофиг на соседей! Знаки препинания, как настойчиво втаптывает в мою голову Сычь, — это херня какая-то. Ну а я — хочу пива и чуши. А главное — времени, чтоб все это замутить.

    Отдельное спасибо за длинный пост и неизменные списки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Саш, всегда рад.

      А вообще я, видимо, на 8-9 остаюсь в любимой мещанско-купеческой столице. Т.ч. может пересечемся?

      Удалить
    2. Ура! Пересечемся! Прям завтра?

      Удалить
    3. Прям завтра я имела в виду прям восьмого :)

      Удалить
    4. Да, прям восьмого будет неплохо. Давай созвонимся 8го. Если не сложно - напомни мне. Ибо я буду работать, а ты, надеюсь, — нет.

      Удалить