понедельник, 14 ноября 2011 г.

Магда

Есть люди, без которых очень сложно представить свою жизнь. У каждого свои. У кого-то — семья, у кого-то — друзья, а у кого-то — вообще никого. Оставим представителей последней группы в стороне и рассматривать их не будем.
У меня есть человек, который другом стал совершенно заочно. Когда-то с учёбы домой из губернского города Х. приезжала сестра и рассказывала об удивительной Доброй Магде, которая весенним утром свежей росы принесет, кофе приготовит и пироги испечет. А холодным зимним вечером - потешит рассказами о Малибушных забавах (она из Малибу родом) и составит компанию в посиделках с петардами, водкой и салатами. После таких рассказов Магда и стала заочным другом.
И вот мне, когда я однажды приехал к сестре, довелось оценить доброту Доброй Магды. И я оценил.
С тех пор Добрая Магда из друзей очных постепенно перекочевала в семью. Так, приехав ко мне в гости на Новый Год, она отличилась небывалой стойкостью, смелостью и добротой:
- промерзла со мной на морозе около часа, пока нас не забрали с вокзала;
- выдержала испытание зимней дачей, когда необходимо рассматривать всё и восхищаться, чтоб папа порадовался (я в это время молчал и негодовал);
- не жаловалась на +16 в квартире;
- улыбалась моим друзьям, за что была возлюблена в посленовогодних обсуждениях.


А теперь Магда всегда рядом. Когда тебе плохо, и даже когда тебе хуже, чем плохо, ты можешь заехать в прекрасный магазин, где Магда торгует воздухом - бессмысленным, но модным и с добавлением нейлона. Воздух - это одно, но вот на бесплатный чай кофе и разговор по душам ты можешь рассчитывать всегда.
Сегодня Магде 2Х, т.ч. поздравим же:
Добрая Магда, пусть тебе всегда сопутствуют удача, веселье, здоровье и самые лучшие люди. Мы тебя любим. Все вместе.  Навсегда.

2 комментария: