среда, 2 ноября 2011 г.

Живо

Я ок. Учёба-работа-планы-учебные пособия-скрамы-эссе-маршрутки-поиски еды-немного пива = одна моя неделя. Ничего экстраординарного, все ок, я ж говорю.

Но, вчера состоялся прекрасный разговор, который, я надеюсь, поднимет вам настроение. Итак, цитата:


Сосед: Андрюша блять
Сосед: Вот скажи вот почему ты такая беда просто?
Я: привет
Я: што блять произошло
Сосед: ты какого хуя одни гадости делаешь?
Я: ок. решишь поговорить по сути - сообщи.
Я: я занят
Сосед: да мне похуй
Сосед: ты поламал обогреватель"
Сосед: !
Сосед: вот тебе суть
Сосед: и принтер
Сосед: ты все поламал уже
Я:
     Сосед: ты поламал обогреватель
     ?
Сосед: да потому что он не работает
Сосед: вот что
Я: не греет?
Сосед: греет и одновременнь дымит из всех дыр
Я: дымит?
Сосед: да
Я: при мне такого не случалось
Я: пиздец
Сосед: ага пиздец, а с тумблером что случилось?
Сосед: че он еле еле переключаеться
Я: он западает уже давно
Я: вытащи его немного на себя
Сосед: ну вот пиредишь и выташишь, и принтер за одно тоже выташия, что бы пичатал
Я: окей, давай конструктивно решать проблемы.
Я: есть какие-то предложения?
Сосед: да отдавай все в ремонт
Сосед: чем тебе не решение
Я: ок. Стоимость ремонта делим пополам.
Сосед: нет, принтер ты, а обогреватель попалам
Я: почему?
Сосед: ну может потому что я уже пол года ничего не пичатал, а ты его поломал
Я:
     Сосед: ну может потому что я уже пол года ничего не пичатал, а ты его поломал

     дык это твои проблемы. Сам говорил, что на нём нужно печатать постоянно. Вот я и печатал.
Я: отвечай за свои слова
Сосед: ну ламать его я же не говорил тебе
Я: я его и не ломал.
Сосед: а че он не работает
Сосед: ?
Я: потому что он сломался.
Я: сам
Я: во время печати
Сосед: ааа, и с этого вытикает что кто паламал тот и ремонтирует
Я: я для этого ничего специально не делал.
Я: не вижу, чтобы из этого что-то вытекало
Сосед: да ты не охуел
Я: нет
Сосед: мало того что это мой принтер, и ты больше на нем пичатал, и тратил мою краску, так даже после того как поламал его не хочешь ремонтировать
Я: 1. я его не ломал
Я: 2. спасибо за краску, кстати
Я: 3. ремонтировать его я действительно не хочу и не буду
Сосед: а кто его полама?
Я:
      Я: потому что он сломался.
      сам
Сосед:
        Я: 3. ремонтировать его я действительно не хочу и не буду
Сосед: больше к нему не прикасайся
Сосед: вообще никогда
Я: т.е. ты не хочешь, чтобы я его отнёс в ремонт?
Сосед: ну ты же все сказал, что ремонтировать его не будешь
Сосед: я сам все сделаю, но ты его не трогай
Я: я - не буду
Я:
       Сосед: я сам все сделаю, но ты его не трогай

        Иван, мне кажется, что ты меня неправильно понял
Сосед: пусть лутше он засохнет чем такие не благадарные типы будут на нем пичатать
Я:
        Я: 3. ремонтировать его я действительно не хочу и не будуэтим должны заниматься профессионалы
Я: ГИА, мы продолжим дискуссию?
Сосед: нет
Я: не будем ремонтировать принтер?
Сосед: я буда, ты нет
Я: а я вишну

Сорри, за треш, но это нужно было где-то сохранить:)

1 комментарий: