понедельник, 26 сентября 2011 г.

Работа

Этот пост, к счастью, не о том, как плохо что сейчас осень, что я не купил билеты в Крым на выходные, что нужно писать и диплом и делать важные дела. Этот пост о работе и только.
Хотелось бы сказать две вещи:
- приятно, когда тебе легко работать с людьми; приятно, когда люди, с которыми ты работаешь, умны, профессиональны и открыты;
- неприятно, когда такие люди уходят, и нужно будет работать уже без них;
- приятно, что количество it-шников  в Украине всё еще достаточно мало, и есть вероятность поработать с ними еще не раз.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий не о том, как плохо, что сейчас осень (осень в этом году на диво светлая и ясная, не спугнуть бы!). Этот комментарий не о том, что ты не купил билеты в Крым (значит, купишь в Першотравенск, а там, к счастью, — и папа!). Этот комментарий не о том, что нужно писать диплом (он, как и диссертация, непременно напишется). Этот комментарий о том, я соскучилась о необновляющихся заметках, твоему письму и тебе, а потому (а также потому, что у меня стабильно прелестное настроение — не спугнуть бы)бесконечно рада новому посту, пусть он и о работе, в которой я ни черта не понимаю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. о, Саша, отлично! сарказм детектед=) и спасибо. Я просто решил, что по-меньше нытья, т.к. нытьё - не заметки. А на ненытьё надо больше времени. Кстати, осень и вправду отличная, радует. Особенно утренняя дымка, запахи погибшего летнего праздника и шарфы. И чай с лимоном в радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Я купила у Балычевой восхитительный шарф. И ради лимона стала пить черный чай. Так что ответственно заявляю: к осени — подготовилась! :) И, кажется, ее полюбила...

    ОтветитьУдалить
  4. приятно. приятно... с людьми. с хорошими людьми.
    приятно, когда хорошо работать с хорошими людьми...
    они не уходят. просто временно пропадают из поля зрения.

    ОтветитьУдалить