понедельник, 12 сентября 2011 г.

Выходные

So, выходные начались достаточно рано - в пятницу утром. Я встретил сестру (точнее, приехав на вокзал на маршрутке, я пересел в такси, которое сестра вызвала для себя, т.ч. не предлагайте мне встречать вас рано утром, а то видите что получается).

А потом началось. Во-первых, работа в кастрюле на Одесской кипела, но мне пришлось уйти немного раньше, чтобы не пропустить собрание черешневой интеллигенции, разбежавшейся по разным пригородам Симферополя и Харькова. (Из интеллигенции (ха!) были: юрист конторный, копирайтер домашний, маркетолог вещевой, детелюбивый копирайтер начинающий, учителка-аспирант и я, говнокодер). Собрание состоялось, в президиуме было шумно, людно, весело. Заседали с пивом, обсуждали проблемы переездов и кто, как и в каких позах за кем скучает. Скучают все в разных, скажу я вам.

В субботу сестра нанесла визит в место, где все в халатах. А я — в место, где все с мозгами. По поводу мозгов закрадываются сомнения. В этот же день было еще одно собрание, но в новом составе и немного другом месте. А потом вещевой маркетолог, пришедши с работы, хостил нас радовался.

Воскресенье было бы вполне себе мещанским, если бы не внезапное третье собрание, сопровождавшееся учителскими расспросами, красным пивом и "чуть не опоздали на поезд". На платформе, по зарождающейся традиции, для отъезжающего в сторону Симферополь был исполнен танец Яблочко. Отъезжающей понравилось, провожающим - тоже. Денег не давали — и слава богу.

Выходные закончились, но настроение после них очень хорошее, т.ч. уже намного легче переносить любимую работу и любимую учёбу.
Будьте бдительны и цените близких.

1 комментарий: