пятница, 26 августа 2011 г.

Вдруг

Позавчера я подумал, что нехорошо сидеть на выходных дома и нужно с этим что-то делать.
Вчера я встретил знакомую и она утвердила, что мне определенно нужно поехать к сестре, и что жаль, что с билетами немного швах.
Сегодня в обед я купил билеты и теперь собираю вещи, чтобы ночью выехать туда, в Крым.
Там, говорят, холодно и ветренно, но я еду:)
Одновременно со мной туда едет друг (но он, правда, в более крутые места - к востоку от Казантипского залива) и коллега. Т.ч. полуостров, видимо, объединяет.

Допиваю пиво, складываю плавки в сумку и налегке укатываю на ЮЖД.
Приятных выходных всем:)

4 комментария:

  1. приятных выходных). отдохни))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, только что вернулся и пытаюсь лечь спать:) мне всё удалось, т.ч. ок:)

    ОтветитьУдалить
  3. какой же ты молодец!!я тобой горжусь и мечтаю тоже поехать к твоей сестре:)Тро.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Тро, у меня к вам пара претензий:
    1) Заведите себе наконец-то аккаунт на гугле, дабы мы и вас читать возможность имели;
    2) приезжайте скорее к нам, в долину нор и злачных мест, иначе и я, и Балиссимус издохнут от скуки (и у меня к вам пара вопросов личных, ага)
    3) после того, как побываете в долине нор и злачных мест, поезжайте на вокзал и купите же билеты! У Сестры очень мило и они с Ваней милосердны настолько, насколько вы можете себе представить. Едьте же!

    ОтветитьУдалить