пятница, 5 августа 2011 г.

Я вот тут

Я вот тут исчезаю из псевдостоличной жизни на неделю ввиду долгожданного отпуска. Меня в интернетах будет иногда и совсем недолго. Но я, знайте:
 - отмокаю в речке;
 - объедаюсь вкусными штуками;
 - выдаю замуж очень хорошую девушку;
 - встречаю людей, которые уже плохо помню как выглядят;
 - стараюсь не думать о работе и учебе;
 - воспитываю n-юродную сестру, жду в гости родную;
 - стараюсь не потратить все деньги;
 - пытаюсь посмотреть и почитать Смирнову, и просто почитать Пелевина;
 - скучаю по ритму рабочей жизни и друзьям;
 - жду своего возвращения, которое ознаменуется посиделками в пиццерии.
 - пытаюсь написать что-то красивое.

Прошлым летом был пирожок, в этом будет тоже:
 уезжаю я сегодня.
 сумок мало. ветер сдул
 шапку теплую. Надену
 я пиджак вместо неё.

3 комментария:

  1. Льешь бальзам на мое филологическое сердце, которое злобные девочки обзывают учитеЛским ;)
    P. S. Я же не брюзга? )
    P. P. S. Удачного отпуска! Он тем ценнее, чем меньше. И пирожков вкусных!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Саша, ты не брюзга. Ибо если я не брюзга, то ты точно не брюзга:) И спасибо, он уже удачен:)

    ОтветитьУдалить