суббота, 21 мая 2011 г.

Таганрог, родители и эклеры

Так случилось:) Да, случилось, что вместо корпоративного весеннего праздника, мы с семьей поехали туда, где учились мои родители, где они познакомились и где родилась моя сестра, то бишь - в Таганрог. Туда, конечно, приехали универские друзья родителей и в сумме мы получили замечательные выходные (еле сдержался, чтобы не написать уикенд).
Дорога, как водится, была сложной. В данном случае, в дороге мы с сестрой времени провели больше, чем в Таганроге, но все же.
Так вот, Таганрого для меня, кроме перечисленного выше стал городом, в котором:
- есть отличный букинистический магазин, где я таки купил Стейнбека. Так что читаю сейчас не отрываясь;
- есть отличное кафе, под стандартным названием Красный мак, где пекутся, продаются и съедаются самые вкусные эклеры в мире;
- живут оч интересные люди, типа папиного дипломного руководителя;
- как-то даже неудобно грустить, потому что центр города - преимущественно частный сектор - напоминает село, а в селе грустить некогда; и посреди села - трамваи ходят - старые, квадратные;
- есть замечательные дворики, чем-то похожие на львовские дворики, только без брам - заходи кто хочет; там такая же разномастная утварь - и дореволюционная, и совковая, и современная;
- море такое тихое и спокойное, что около него можно сидеть часами. Даже Днепр более могуч, чем Таганрогский залив;
- родились Чехов и Раневская. Фигуры разновеликие, но великие.

2 комментария:

  1. Ну вот, хоть от тебя услышу внятный комментарий! А то сестра занята ;)
    Таганрог -- на карандаш. До Ростова ведь недалеко там? А то я летом -- в Ростов!

    ОтветитьУдалить
  2. :) ровно 67 км. А Ростов - да! Я и сам бы..

    ОтветитьУдалить