суббота, 21 мая 2011 г.

Львов за стеклами очков

Так случилось, что года два назад одним дождливым осенним вечером мы пили чай и разговаривали о том, что неплохо было бы съездить во Львов. Там, мол история, украинскость и интересно. Львов, наверное, самый привлекательный для туристов город Украины, так что туда захотелось и нам.
И вот, спустя два года, в этом апреле, мы вспомнили о былом желании и через сутки, собрав компанию, уже покупали билеты на ЮЖД. И, вскоре, мы таки выехали своей пятиголовой компанией из уже в то время душного Харькова на запад, к истокам, швепсу с водкой, шампанскому Львов, замковой горе, раскрученным заведениям и многому другому.
Знаете, что понравилось мне во Львове больше всего? То, что я там отдыхал (ладно, Олег, Алёна, Оля и Лида, я ПЫТАЛСЯ отдыхать. Вот, и мои спутники, кстати, сетовали на мою кипишенутость (кипишность, кипишеватость - я не знаю ни как правильно пишется, ни что это слово значит), нервность, и откровенное надоедание всем. Так что имейте в виду, я изменился и со мной ездить куда-либо опасно (справки по адресу пр. Победы 66в)).
Я ушел, видимо, далековато от мысли. Так вот, во Львове мне практически удалось посидеть в кафешке, поглазеть на людей, распивая кофе и размышляя - иногда вслух, иногда молча.
А еще, что точно, у Львова есть запах. Не дух, как у промцентров востока, а запах. Он такой зелено-шоколадный-луково-ладанный (ключ: весна - шоколадницы - обеды-ужины - и много храмов).
Впечатления, как обычно, сохранились на фотографиях и в разговорах. Львов, наверное, как был особняком среди других мист, так и остался - темно-бежевым, по-весеннему мокрым, приветливым и загадочным. И никак не жаль того, что в дороге мы пробыли немногим меньше, чем в самом Львове.

2 комментария:

  1. хочу опять во Львов. множество мелких деталей там, которые я так люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и представляла себе запах этого города. Съездить что ли, хоть раз? Эх, соберу компанию -- съезжу :)

    ОтветитьУдалить