суббота, 6 октября 2012 г.

Как читалка к Геннадию попала.

Геннадию скоро пятьдесят. Его жена Татьяна и дочь Елизавета хотели подарить ему читалку, чтоб книги читать. И попросили помочь. Геннадий для меня важен и дорог, его фуражку "Североморский флот" и ремень "Североморский флот" я еще в детстве носил на себе в период новогодних праздников.

Лень-матушка заставила меня и Татьяну хорошенько прикинуть, как вся процедура должна быть проведена. И вот, после того, как читалка была выбрана и заказана, всё завертелось:

1. Надежда завозит Ольге деньги на книжку.
2. Марина покупает Надежде благодарность за помощь в виде печенек.
3. Ольга подумывает отправить Ноунэйм-девушку за книгой, но
4. Олег забирает у Ольги деньги и забирает читалку из магазина.
5. Антон отправляет Олегу деньги, которые он занимает у меня взамен на услугу "забрать книгу из магазина"
6. Я встречаюсь с Олегом и забираю книгу.
7. Я отадую книгу
8. Марине-2, которая отвозит книгу в город, в котором живёт Гена.
9. Лиза, дочь Татьяны и Геннадия, забирает книгу у Марины.

Схема успешно сработала. Всем искреннее спасибо:)

2 комментария:

  1. требую пост, посвященный костюму Гномика, одним из элементов которого был блузон с жабо!

    ОтветитьУдалить