пятница, 11 мая 2012 г.

Полтава-Киевская:

Один небольшой пост про то, как, почему и после чего я не сплю в поезеде Оберег, ожидая прибытия в Киев.

Последний месяц все мои близкие слышали от меня одно и то же: диплом, ничего не сделано, все страшно и т.д. Лида поддерживала меня и помогала в теме. Папа советовал не работать после полуночи (прости, у меня так не вышло). Мама нарочно не спрашивала ничего лишний раз. А остальные говорили, что всё будет ок и желали удачи. Олег только иногда нес чушь.

И вот, после ночи без сна я сторговался с совестью, дипломным руководителем и нормоконтролёршей. И подписал всё, и на следующий день - защитился. Всё так, как и должно быть. Мне - красный диплом, архиву - синюю папку, комиссии - непонимание сути, методов и вообще всей работы.

И потом мы сидели в берлине, заново знакомились со старыми знакомыми и радовались, что самое сложное - позади.

Тут нужно поставить жирный знак внимания и сказать спасибо всем, кто меня поддерживал. Это было важно.


А нынче я еду в Киев, и у меня завтра веселый и сложный день. В Полтаве - гроза, в поезде - душновато, но всё, в общем, ок.


Спите крепко.


Published with Blogger-droid v2.0.4

1 комментарий: