четверг, 22 декабря 2011 г.

Навеяно -

всякими событиями из моей-и-не-моих-жизней.

Я поживаю неплохо. Пережёвываю работу, отмалчиваюсь по поводу учёбы и вроде мой мозг (а может его и нет?) больше ничего не занимает. Хотя нет, мозг занимают: необходимость со всеми встретиться, всё обсудить и купить подарки к НГ. А еще - как-нибудь устроиться на новом месте с максимальным комфортом (ага, еще энергосберегающую лампочку с цоколем меньше обычного).

Вопрос: что подарить человеку, о котором ты практически ничего не знаешь кроме пола (М), возраста (~23) и факта наличия у него любимого кота?

7 комментариев:

  1. 1) Андрей, а не пора бы выпить?
    2) Энергосберегающая лампочка — это актуально и очень круто энивей!
    3) Такой милашка наверняка обрадуется шарфу. Если бы я была двадцатитрехлетним мужчиной с любимым котом, я бы обрадовалась. :=)

    ОтветитьУдалить
  2. 1) Аноним! Пора, я вот только что знакомую проводил:)
    2) ага
    3) милашка? не уверен. А вот по поводу шарфа - всё еще думаю.

    4) А вот если выпить с тобой, то мне нужно хотя бы имя знать)

    ОтветитьУдалить
  3. Думала, тире и синтаксис скажут обо мне больше, чем имя и фамилия. :-)
    Только я болею и отчаянно жду выздоровления. А там что — пиво с тараканами ведь под боком!

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, тире и синтаксис - это конечно мой просчет, но откуда энивэй и милашка? Мне казалось, что от тебя я такого прочитать не могу:)

    Выздоравливай, пожалуйста. Пиво с тараканами действительно Очень под боком)

    ОтветитьУдалить
  5. Браво! :)
    Энивей — от тебя, а милашка... Такой уж я нарисовала себе образ: молодой котозаводчик не может быть гадом, посмотри на Фро, например, или на Ваню. Или на меня (котозаводчицы тоже сюда относятся) :)
    Я обязательно выздоровею, и мы обязательно выпьем!

    ОтветитьУдалить
  6. плюсую всё, особенно последнее предложение)

    ОтветитьУдалить
  7. На Ваню смотреть не надо. Он не котозаводчик вовсе, а жалкий инициатор, который отказывается (в большинстве случаев) убирать кошачьи кэтяжкы!

    ОтветитьУдалить