суббота, 8 января 2011 г.

Рождественский фарш

Отличный рождественский фарш: мясцо, молоко и два часа в руках с толкушкой - тогда пельмени будут очень вкусными. В общем, я очень хочу вкусных пельменей. Очень. Может кто угостит или подскажет, где их можно поесть.

А вообще у меня выходные: фильмы, всякие тексты из интернета, ожидания прихода гостей и собирание в гости. И необходимость писать собственный научный текст.. И еще много чая. И еще хочется в плед на сутки - наверное, займусь этим уже завтра.

Совершенно неожиданно случилось то, что не должно было случиться - новый год наступил. Как-то настраивался на окончание всего-всего после звона курантов... Ан нет! Всё-всё только набирает обороты.

И вот я в шапке-ушанке с авоськой мандарин под мышкой бреду куда-нибудь в гости. И снег, и фонари и хочется запеть. Но петь на морозе нельзя, т.к. это вредно для горла.

3 комментария:

  1. Если бы бой новогодних курантов избавлял нас от всего нежелаемого, то наша жизнь бы свелась к :"фильмы, всякие тексты из интернета, ожидания прихода гостей и собирание в гости" Хотя у некоторых она уже к этому свелась - (синдром "обломова") - вот мой диагноз. Постоянно хочеться "оборотов", но лечить некому,а сомолечение напряжно и к тому же вредно! :(( Это же прекрасно, когда жизнь бъёт ключем,тогда такие моменты как:"И вот я в шапке-ушанке с авоськой мандарин под мышкой бреду куда-нибудь в гости. И снег, и фонари и хочется запеть. Но петь на морозе нельзя, т.к. это вредно для горла" намного больше приносят удовольствия и имеют огромную ценность!!!

    Про пельмени я намёк поняла:))

    ОтветитьУдалить
  2. Не, слышь, ну этот твой "плед на сутки" и его различные вариации — уже прям лейтмотив творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. 2 lana1503: я наверное, если "обломова" буду перечитывать (если буду), то позавидую)))

    2 mrs_skeptik: у меня просто плед крутой есть - синтетический. Под ним тепло сидеть на диване и смотреть фильмы. Я его люблю практически.

    ОтветитьУдалить