пятница, 11 июня 2010 г.

Первый летний

Вот уже третий день Харьков и, очевидно, многие другие населенные пункты плавятся от летнего зноя. Я знаю, что летом так положено, и что лето = жара. Но вот не хочется расползаться по асфальту, растворяясь в жаре маршруток, узких комнат и больших площадей. Хочется хотя бы под столетний дуб, а лучше - к водоему с чистой водой. И чтобы книга интересная в руках, а в голове - что попало.
Но нет. В голове - основы технологии струйной печати, под кистями рук - клава, рядом - только чайник, холодильник и жара. По плану завтра - последний день семестра; следующая неделя - зачетная; потом - сессия. И всё это будет, и никуда от этого не уйти (хотя, в общем-то, и некуда).
Так что, если вам захочется чаю или разговоров на разные темы, или захочется послушать мое нытье о жизни - милости просим (просим, просим!). Чаю еще много, а ныть я обычно не перестаю никогда.
Но хорошо, что иногда бывает хорошо. Вот неделю назад было хорошо. Я не был пьян, но песни мы пели (как я дошел до такого?). Буду смотреть на фото и радоваться моментам, когда вопреки температуре, влажности и настроению, приятно сидеть у костра и не слышать фальш в голосах окружающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий