понедельник, 1 марта 2010 г.

Весна.Факты

Появилось. Наконец-то, друзья, у меня снова появилось это весеннее ощущение.

Зимой знаете как было? Было определённо. Все знали, что все будет плохо сносно, пока не наступит весна. А там и улучшится всё, и похорошеет. И празднички-вазочки-цветочки, и улыбки-шутки-смех, и теплые вечера-холодный ветер-пиво на ступеньках. Вот и пришло, вот и началось.

И нет бы мне сразу подвох заметить! Так нет, всё туда же. Все чудес ждем-ожидаем! Вспомнить бы мне сразу, что нет никаких чудес весной. И не бывает. Все будет как и до этого. 
Пессимизмом несет? Ною не к месту? Может быть.
Да только то самое наивное, что во мне осталось (если во мне еще что-то есть), верит в весну. И в солнце. И в то, что и то и другое скоро появится и решит все проблемы заставит забыть обо всем, что было важным тогда - зимой - и придумает проблемы новые, весенние, разноцветные.

Берем в руки лопаты и идем на Поле, счастье откапывать. По колено в грязи, руки в жирной земле, голова - в облаках. В общем Весна - это когда на улице все то же демисезонное болото, но на голове уже нет шапки, а в голове - лишних мыслей. 

*Пошел к знакомому за вилочкой, дабы выковыривать ненужности из головы. И скорее в болото!

2 комментария:

  1. Судя по сегодняшней погоде, весна начинает уступать твоим уговорам. Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. я те вилочку не дам! откапывать счастье - это сильно)

    ОтветитьУдалить