среда, 3 февраля 2010 г.

Заметка2.а

С сожалением/облегчением, связанным с отключением интернета во всем т.н. HIRE8, данный пост пишется в блокноте, не претендуя на похвалы, а терапевтического письма ради.

***
Мой поезд задерживался на полтора часа. Хорошо, что морозы совсем ослабели, думалось мне. Столбик термометра дотягивался до нуля по Цельсию, а я коротал полтора часа, разговаривая с теми, до кого дозвонился. Неприятно, когда тебе по телефону приходится кого-то развлекать, но выбора у моих собеседников не было.
Благополучно отстояв на вокзале полтора часа, на которые мой поезд опаздывал, я влез в вагон, который, по случайному стечению обстоятельств, оказался без электроснабжения. Ехать пришлось в темноте и в холоде.
Плеер, изначально предупредивший меня о нежелании работать пищанием разряжающегося аккумулятора, сжалился надо мной и все три часа послушно успокаивал мой слух тридцатью секундами до Марса и Океаном Эльзы. Если бы в вагоне было тепло и наличествовал свет, я бы слушал что-нибудь более позитивное (да-да-да-да - ГаГу - ударение на первый слог), но пришлось грузиться и грустить.
Вот мне всегда было интересно: как выглядит заоконная картинка ночью. В этот раз выдалась возможность узнать ответ. Выглядит НЕ очаровательно, но лучше, чем черный экран) В такт ритму Океана зрение раздражали проносящиеся мимо фонари полустанков и станций. Но, не имея большого влияния на меня и окружающих, они оставались только в кратковременной зрительной памяти.
Люди радовали своей молчаливостью, будущее пугало обещанным гололедом в Харькове. А потом - как всегда: ночь, ЮЖД, маршрутка, рынок, общага. И все это с ощущением возможного падения. Я и Сумка казались слишком неустойчивыми. Но, несмотря ни на что, мы не упали. .... И я заснул.

***
День1.СеместрVI изначально должен был радовать возможностью поспать по-дольше. Он и порадовал. Но, быстро к этой возможности привыкнув, я все снова воспринимаю как должное и никакого злорадства по поводу наличия у знакомых начинающихся в 7.45 занятий не испытываю. Честно. По крайней мере пока)

А далее были:
- Всесоюзный День Рождения, где выполнение плана важнее наличия Родившегося
- День2.СеместрVI, который благополучно заканчивается
- и сон, сон и спокойный сон.


Я скоро выпью свой ночной чай, попытаюсь не разбудить соседа и уйду к Морфею-Морфеусу. Если проглочу у него не ту таблетку, то ждите скорого пробуждения и отключения от сети питания. Побочный эффект может проявиться в виде разьема Матрица2.0 сзади на шее. Не сердитесь, я всегда путаю таблетки)

1 комментарий:

  1. гаджет, это, по-моему так называется, крут! про таблетки - тоже крут)

    ОтветитьУдалить