Когда-нибудь закончится лето и всё рухнет под тяжестью собственной важности, серьёзности и обдуманности. Когда-нибудь.
Когда-нибудь мы будем удалять профили из соцсетей и надеяться, что всем пофиг и никто не вспомнит вон ту фотку. Когда-нибудь.
Когда-нибудь у нас появятся дети и мы не будем думать о мещанстве, глупости, величии; не будем рассуждать, стоит ли называть кого-то "быдлом", не будем сомневаться.
Когда-нибудь мы подружимся со всеми своими врагами и будем ходить к ним в гости.
Когда-нибудь мы простим всех близких, которые когда-то сказали не так, а эдак. Когда-нибудь и они нас простят.
Когда-нибудь, если нас будут хоронить в гробу (если вообще будут хоронить), мы получим свой последний подарок или поцелуй. Для кого-то это будет полароидовская фотография, для кого-то — письмо, для кого-то — дедушкины часы.
Когда-нибудь мы улыбнёмся просто хорошей погоде, отличному настроению и близости с любимыми людьми.
Когда-нибудь мы перестанем расстраиваться, разругавшись с любимой девушкой. Мы просто подождем немного, и начнем сначала.
Когда-нибудь мы откажемся от кофе по утрам, купим себе дачу и будем пить чай в первой половине дня, и чай — во второй..
Когда-нибудь мы будем вставать рано и утверждать, что выспаться в старости таки не удалось.
Когда-нибудь, и я очень на это надеюсь, мы будем вязать для внуков и клеить вместе с ними модели самолётов. Или подсовывать им очень интересные книги. Или пытаться их еще чуточку накормить, потому что "вы там в городе очень плохо едите".
Когда-нибудь мы чуть больше поймём всех тех, кого так сильно не понимаем сейчас.
Когда-нибудь радость и счастье перевесят, и мы вспомним, как искренне можно хохотать; и вспомним, что слово "хохотать" — очень искреннее.
Когда-нибудь мы полюбим отсутствующие знаки препинания и орфографические ошибки. Когда-нибудь мы научимся любить людей за то, что они сделали, а не за то, что они из себя представляют.
Когда-нибудь, мы будем делиться своими соображениями вслух, на даче, с чаем и любимыми людьми. И конечно же, в ожидании приезда внуков.