воскресенье, 3 января 2010 г.

Первый личный

<эпиграф>
"Интересно, кто вреднее?"
В.В. Шеслер

Угу, уже третье число. Подарки подарены-получены, шампанское выпито, конфеты-салаты съедены. Банальщина, казалось бы) Ан нет! Новый год - мой любимы праздник! Собираются все ма-па-ба-де-сестры и братья. И начинается веселье. Не знаю, как у вас, а у меня - квартира превращается в полный дурдом. И устраивает его всего один человек - Сычь (женского рода, поэтому в конце "ь" - прим. Е. Юхименко) - моя родная сестра. Особенно весело, когда этот самый Алён испакостил уже всем настроение вхлам и пытается вернуть все на круги своя. Получается это у нее с переменным успехом, т.к. у самой м-м Сычь не всегда хватает терпения дождаться улучшения настроения у всех и каждого. В общем, пострадавшим от поведения А. Сычь посвящается.

Солнце робкое утром летним
Выкарабкивается из-за горизонта,
Занимая кусочек неба.
Так любовь к сестре
Выгрызает кусок
Моего нежного сердца!

3 комментария:

  1. Робкой зверушкой шурша,
    Мысли роятся в мозге.
    И лишь для того тружусь я,
    Чтобы жизнь твоя веселее стала
    От маленьких нежных пакостей!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, потрясающей иллюстрацией к твоей литературной зарисовке была бы последняя работа господина В.)

    ОтветитьУдалить
  3. Обновлено. Спасибо Олегу)

    ОтветитьУдалить